Так решил Банк России, который является регулятором рынка «автогражданки» в России. Объясняет Центробанк это частой ситуацией, когда электронный полис оформляется посредником. Для того чтобы занизить стоимость страховой премии, он, на сайте компании, вводит недостоверные данные. После получения полиса посредник редактирует данные в графическом редакторе и передает его автовладельцу за реальную сумму страховой премии.

В Центробанке уточняют, что в случае, когда страховая компания не получила премию, соответствующую действующим тарифам, то договор ОСАГО признается недействительным, а в случае аварии покупателю придется самостоятельно нести ответственность перед пострадавшей стороной.

Страховым компаниям советуют отказывать посредникам в заключении договоров «автогражданки» в соответствии со статьей 929 Гражданского кодекса России, в которой говорится о том, что страхователь должен иметь имущественный интерес в заключении договора страхования. 

полис,Центробанк,ОСАГО,страхование

Обсуждение:

Ответить