Трассу строили на средства государства – 372 млрд рублей, а также на вклады частных инвесторов- 148 млрд рублей. Подготовка к строительству была начата в 2009 году, тогда было заключено соглашение о строительстве участка 15-58 км. В 2010 году строительство было приостановлено из-за протестов защитников Химкинского леса, но потом строительство возобновилось. Теперь дорога полностью построена. Данная дорога не совсем полная. В Тверской области есть отрезок, где платная магистраль сливается с бесплатной М-10. Но обещают, что обход вокруг Твери со временем тоже будет построен.

Дублер принял на себя транзитное движение, в том числе и во внутриобластном сообщении, а существующая дорога М-10 «Россия» будет больше ориентирована на местное движение.

В основном дорога имеет четыре полосы. Но имеется и шесть полос – она расположена на подходах к Москве и Санкт-Петербургу. Скоростной режим на трассе ограничен 110 км/ч и 130 км/ч. Если двигаться с положенной скоростью, то от МКАД до КАД можно доехать всего за 6 часов. Раньше путь составлял 10 часов. Проезд по трассе платный. Для владельцев легковых машин стоимость проезда составит от 1 300 до 2 000 рублей.

Название трассы выбрали путем голосования. В опросе так же участвовали названия – «Валдай» и «Две столицы». Больше всего голосов получила «Нева», так трассу и назвали.

Придорожной инфраструктурой поручено заниматься регионам. Они должны обустроить ее пунктами отдыха, заправками, магазинами. Но все это должно быть современным, как и сама трасса, отметил глава государства. 

М11,Санкт-Петербург,трасса,Москва

Обсуждение:

Ответить