Стационарный радар

Московская область     Разрешённая скорость: 60 км/ч
 

  • Обсуждение
  • ВКонтакте
  • Facebook

Описание объекта от автора Дмитрий Никонов :

Каширское шоссе, 122, в область

Оплатил штраф на 500 р.

Сергей (01.07.2020 23:10)

Обирают народ , как хотят, сколько можно терпеть, дармоеды, надо Путину писать,

Наталья (20.06.2020 13:26)

Пришел штраф 14.06.2020 - Каширское ш 2Б. Скорость 62 км/ч. Продолжают стричь с ограничением под 40 по транссе!

Алмаз (02.05.2020 17:40)

На Каширском шоссе 2 Б висит временный знак 40 я летел заметил поздно пришёл штраф на 250 так что друзья осторожнее хотя сюда заходят те кто уже поймал штраф

Павел (24.03.2020 23:44)

Нашел ответ про свое нарушение в 62 км/ч.. Оказывается эти датчики учитывают и временные ограничения скорости. а там что-то ремонтировали видимо.. Теперь задумаешься, можно ли обогнать дорожную машину с приколоченным сзади знаком 40км/ч. А то камера на ее настроится ..

Павел (24.03.2020 23:24)

Датчик АТ1000 Каширское ш.д.2Б по ул. Борисовские пруды, в центр..Тоже пришел штраф о превышении 20-40км/ч при скорости 62км/ч по левой крайней полосе.. кто куда жаловался?

Александр (09.03.2020 23:17)

На Каширском шоссе 2Б прилетел штраф привыкнете на 20 но не более 40. По камере я ехал 66 км в час! Что за дела? Кто нибудь видел там знак 40?

Наталья (04.03.2020 14:58)

Каширское ш 2б в центр, пришел штраф привышение на 20-40 км,

камера зафиксировала у меня скорость 66км!!!

там теперь ползти чтоль надо? Охренеть

Максим (26.08.2018 23:54)

Несколько лет езжу по Каширке на дачу по ночам с одной и той же скоростью - около 90 км/ч. И впервые получил штраф за превышение в августе 2018 г. Возможно, что камера настроена на один какой-то ряд. Всегда проезжаю по левому ряду, никогда штрафов не было. а в этот раз, судя по фото на портале ГИБДД залез в средний и получил штраф, причем дважды: у д. 46/1 и д. 122. Уроды, одним словом!

Михаил (25.06.2018 14:18)

Есть штраф!

23.05.18 прилетел. Спецом на круизе ставил 97 км/ч, чтобы по Каширке не нарушать и тут так летел...

Алексей (21.06.2018 08:05)

Прилетело с Каширке 46к1 - 250руб.

Знак "60" висит давно (3 штуки было) как раз после слияния с "Пролетарким". Но камеру раньше не включали, все летели под "100" и тут ОЙ))). Так-что холява кончилась. Единственное что не понятно, после "Варшавки"- 80км, после "Пролетарского" - 60км. Зачем?

Авдеич (01.06.2018 09:17)

Так же пришло с Каширского ш.46...500р. решил разобраться..

После заправки висит знак 60...И его действие заканчивается после поворота на право у бывшего к/т Мечта.. А общее ограничение на этой трассе 80...И камера висит и фиксирует уже после поворота и окончания действия знака..

Они не правы...Одно слово...суки! Но могут и сказать что в г.Москва везде 60км...((

Артем (28.05.2018 09:19)

вчера также пришел штраф Каширское ш. 46к1 (в сторону области) впервые на этом месте

Александр (23.05.2018 13:32)

И мне пришел штраф 500

Каширское ш. 46к1



Видео на ютубе смотрел с регистратора, в марте 2018 года знак висит 60!!!

Александр (21.05.2018 15:21)

Так же пришел штраф на 500 р. на Каширском ш. 46к1. из центра. Скорость была 88 км/ч. Ребята, ТАМ ОГРАНИЧЕНИЕ 80!!! может мне кто-нибудь объяснить чё за фигня?

Евгений (08.05.2018 20:16)

30.04.2018 проехался на 82 км в час. по Каширскому шоссе 122. Штраф 500 рублей. Была суббота, утром возили детей в зоопарк, вечером обратно в область ехали и вот на тебе. 18 лет за рулём. 18 лет езжу по этому участку 80 км в час, потому что это трасса. Они ещё отчитались, что за майские праздники по Москве собрали рекордное количество штрафов - 200 тыс. Вот таким образом они делают план. Приходит указ сверху - Нужно к празднику собрать деньги в бюджет, салют нужно на что-то делать - включай камеры, соберём с нормальных людей бабла на праздник. Одно слово - ... нет слов

Наталья (05.04.2018 10:43)

Получила штраф в размере 500 р Каширское шоссе 46 к.1

Антон (05.04.2018 08:43)

Такая же хрень Каширское шоссе 46к1. Пришло письмо "счастья". Всегда было 80 ограничение и на тебе, штраф. Знак не заметил, утверждать не буду.

Максим (18.03.2018 23:14)

МОСКВА Г. КАШИРСКОЕ Ш. Д.46 К.1 Ограничение скорости до 60 км/ч знаков ограничений не видел,ехал со скоростью 82 км/ч получил штраф с камеры 500р

Мария (12.01.2018 14:38)

Каширское шоссе 46к1 (после Мечты) из центра скорость 86 пришел штраф на 500, по поводу знака не скажу есть он там или нет

Евгений (29.12.2017 15:43)

А чем вообще отличается движение в область от движения в центр?????? Почему разные ограничения скорости??? Наоборот выгоняли бы быстрее из города!!! И это эти уроды так с пробками бодрятся!!!!!

Оганес (12.11.2017 11:24)

На Каширское шоссе д.122 скорость 83км/час штраф 500р. там же нету знак ограничение скорости за что платить.

Дмитрий (24.08.2017 17:03)

Ребят,есть мысль из ружья для пейнтбола в камеру стрелять и можно бесплатно катаются.

Павел (13.07.2017 06:38)

01.07.2017 - тож попался на 82км, был уверен, что ограничение 80км Каширка же, шоссе ведь!, не дублер ведь! Странности.

Владимир (06.04.2017 16:27)

500 рублей прилетело - Каширка 122. Скорость 82 км/ч.



50% скидки нет что ли ?



Обирают народ.

Антон (05.04.2017 13:54)

Всем добрый день.

Предлагаю написать жалобу через сайт WWW.Change.org

Тоже прилетел штраф на 500 р.

Ольга (11.03.2017 23:17)

Сегодня ехала по Каширке от проспекта Андропова в область. Много лет уже разрешённая скорость 80 км/ч.и еще не доезжая до Борисовских прудов Яндекс навигатор предупредил о двух камерах на 60. Не знаю,придут ли штрафы,посмотрим.знак 60 увидела только один где-то в районе СК Макс.больше ни одного знака ограничения скорости нет!!! А в сторону центра везде висят знаки 80!!!

Дмитрий (10.03.2017 23:58)

тоже влетел возле 122 дома. 86 км/ч. уроды! всегда было 80 ездил всегда так и тут внезапно 60. может на мкаде им еще так сделать, а что по косарику рубить а иногда и по пять! твари

вася семечкин (04.03.2017 08:54)

Доход от камер похудел решили стричь таким образом,зато всё законно

Артём (21.02.2017 23:55)

тоже самое что и всех на 122,94 превышение причём в один день. не знаю что и делать. Думаю не платить.

КотМаксим (11.02.2017 17:04)

не нашел я там знака 60

штраф пришел, как и всем.

Пока 250 руб оплатил, специально поеду посмотрю че там со знаками.

вообще конечно скотство.

Ну да не привыкать: у нас скотство на каждом шагу.

Как сказал бы им г-н Варшавер: "Лечисъ"!!!.

Дядюшка Сибас (08.02.2017 18:09)

Плять, 500. 3,14дары.

Валерий (01.02.2017 14:52)

Нет знака ограничения скорости 60!!!!!!

Никита (29.12.2016 23:32)

94к2 - 500р.(88кмч) всегда до ста там ездил, знака 60 нет... Ссаные убоюдки

Лилия (17.11.2016 08:54)

Каширсеое шоссе № 122 получила штраф 87 км. 25.10.2016г.первый раз за три года,бред какой-то насколько знала что там ограничение 80,знаков ограничение 60 нет

Олег (23.10.2016 00:57)

Свинство.

Вроде каширка 80 км/ч была, а теперь здесь 60. Какой-то автодорожный собянинский терроризм!

итак постоянно скорость контролируешь, вместо того, чтоб на дорогу смотреть, так всё равно штрафы приходят.

Любимая их тема: втихаря знаки, разметку и проч. сменить и стричь бабло.

Игорь (12.10.2016 22:38)

Настроение испортили. 86 км 122 д.Реально знак искал ну не видно а тем более плотный поток.

игорь (12.10.2016 14:16)

Гандоны штопанные что бы вам эти деньги поперек горла встали. Пишу так потому что заипали твари народ мучать всякой ебалой.

Павел (10.10.2016 02:51)

С какого хрена от азс bp Теперь 60? бред, выездное шоссе, по 4 полосы, объясните, что за дебил урезает Каширку?

Александр (05.10.2016 12:43)

"Стрелка" возле д.122 в область - 1000% подтверждаю. Знак "60" после пересечения Каширки с Борисовски проездом есть: на столбе и на растяжке.

Александр (03.10.2016 18:29)

А обратно в центр что интересно 80 как и было раньше

Александр (03.10.2016 18:27)

Да ребята Каширка теперь 60, с чего? Непонятно, от BP в сторону МКАД

Алексей (07.09.2016 21:16)

Каширка неожиданно теперь 60, начиная от азс ВР при выезде из тоннеля с Андропова в область. Висят два знака 60 сразу после заезда на ВР, и далее ни одного знака, когда ранее там висело 4 знака 80 вплоть до Борисовских прудов.

Сергей (07.09.2016 12:24)

Все ловят штраф около дома 122, знак 60 висит после пересечения с улицей борисовский пр-зд в сторону области. Обратите внимание!!Знак этот 1000 раз видел и штрафов не получал. Будьте внимательнее когда топите..

Владислав (17.08.2016 21:22)

Каширское шоссе д. 122, за Два дня, два штрафа при движении со скоростью 83 и 87 км/ч, учитывая знаки 80 у въезда и на шоссе и в пути следования, и отсутствие знаков 60.

В связи с вводом меня в заблуждение дорожными знаками, отсутствием осознания фактического превышения не принесут им счастья мои деньги

Татьяна (26.07.2016 15:22)

Согласна со всеми возмущениями....каждый день езжу по Каширскому шоссе....и тут здрасти...около д. 122 камера появилась на 60 км...... дай бог здоровья кто придумал.....

Виталий (21.06.2016 12:07)

За 3 дня 2 штрафа по 500, на 94к2 и 122. Знаков нет, но по правилам макс.60 км/ч в населенном пункте, этим и играют. Раньше было ограничение до 80 км/ч, по привычке все так и ездят и получают письма счастья, я в том числе.

Герасимов Сергей (16.06.2016 16:09)

Тоже пришел штраф на 500 руб.(Каширка,122). Езжу по Каширке каждые выходные.Никто никогда ничего не присылал. А тут 12.06.16. 89 км. Кормушка классная.

Дмитрий (10.06.2016 08:31)

Каширка 94 к.2 и Каширка 122 с разницей в минуту два по 500 да неплохую кормушку устроили наши чинуши предлагаю на этом участке на каждом столбе воткнуть по камере чего мелочиться-то

Алексей (23.05.2016 16:08)

13.05.2016 налетел на 500р. 84 км/ч, Каширское ш. 122.

Если бы не прислали штраф, наверное в жизни бы не узнал, что ограничение "60" от Маршала Захарова до МКАД, т.к. этот участок со знаком не проезжаю, все стороной.

Алексей (18.05.2016 10:38)

07.05.2016 проехался по Каширке, в результате 3 штрафа за скорость. 82, 83 и 85 км/ч, одна из камер на Каширском шоссе 122. Это что за беспредел товарищи? Если правило 80+20 действует не для всех камер, тогда зачем нужно это правило? Не вводите людей в заблуждение! Буду оспаривать эти штрафы. Беспредел!

азиз (16.05.2016 21:38)

Эт просто беспредел на государственном уровне. Нигде не вижу знак огр 60 км а штрафы идут. Кому жаловаться что делать никто не знает. Просто казне нужны деньги любыми путями не важно каким

Стас (05.05.2016 11:37)

Не всегда срабатывает камера. В этот раз сработала(+500р). Камера установлена по правилам и то,что Знака там нет,это все понятно. Получилось скотство со стороны ГИБДД,только не они утверждают камеры и куда их поставить. Но все равно буду писать обращение в ГИБДД по ЮАО, и советую подкрепить фотографиями и парой весомых доводов. Иначе посмотрят на вас как быдлана. Всем удачи в борьбе с корупцией))))))))

Сергей (28.04.2016 15:40)

Каширка в область в районе дома 94К2 поймал штраф на 500р.(от25.04.2016г.)

скорость движения 82км\ч.Проверил по приложению "ШТРАФЫ ПДД"

И как многие здесь... оху.... Какая гнида по Каширке 60 утвердила ???

Да, машина моя фото четкие даже жену четко видно. Твари чтоб вы подавились!!!!!!!

ольга (27.04.2016 01:28)

Каширское шоссе — шоссе в Москве, ответвляющееся от Варшавского шоссе на границе московских районов «Нагатино-Садовники» и «Нагорный» близ Нагатинской улицы и Хлебозаводского проезда. Направляясь на юго-восток, улица минует крупный строительный рынок «Каширский двор», станцию метро «Каширская», жилой район Москворечье-Сабурово, железнодорожную платформу «Москворечье» Курского направления Московской железной дороги, восьмиполосный мост через Борисовские пруды, жилые районы Орехово-Борисово Северное и Орехово-Борисово Южное, станцию метро «Домодедовская», и пересекается с МКАД неподалёку от посёлков Развилка и Совхоза имени Ленина.



На всём протяжении Каширское шоссе имеет от трёх до четырёх рядов в одну сторону и ограничение скоростного режима в 80 км/ч, что для Москвы — редкость (стандартная разрешённая скорость движения автомобилей по населённым пунктам — 60 км/ч). По улице организовано движение автобусов, троллейбусов и маршрутных такси.

Юрий (16.04.2016 01:28)

Каширка 122. Прислали 500 рублей за 83 км/ч в потоке. Нигде знака не нащел. Очередная ловушка. Начал наводить справки. Этот радар находится в эксплуатации какой то ООО . Они получают 20% от штрафов. 80 % получают ГБДД. Так же это ООО имеют 15 машин фургонов с выдвижной "Стрелкой" которые иногда прячутся по обычные фургоны

Иногда стоят на Андропова после Коломенского моста. Поэтому все эти подонки работают в спарке с гавнюками. у меня стоит антирадар нормальный, один раз пискнул на каширке 122 - получи 500 р. У этих уродов в проекте на 2016 год установка еще 250 камер по Москве. Печатайте денежки! ар. На

Владимир (23.03.2016 12:46)

Обнаглели, 3 полосы вместо 4х, автобусная на 2 полосы, дык ещё 60 вместо 80, бред да и только, всю жизнь там под 100 ездил, а тут за 84 км\ч штраф пришёл...

вася пивкин (02.12.2015 22:10)

Согласно пдд рф действие дорожного знака распространяется до ближайшего перекрёстка. Поэтому если нет знака значит надо ехать 60 км в час. Никто не будет вешать в городе на каждой дороге знак 60. Согласен это блядство 60 на каширке учитывая что разрешено по ней же 80 однако ст.20.25 КРФоАП никто не отменял (неоплата штрафа в установленный срок)

Виталий (30.11.2015 20:15)

Пришел 1х500, хотя я что-то не припомню что бы я там был в упомянутое время. Я по этому участку вообще не езжу, и на фото машина чистая а я грязный 2 месяца езжу, и стекло лобовое как тонировка (ее нет по факту), и рамка какая-то кривая... судя по ограничению в 60км/ч по документам все верно, но знаков нет.

влад (18.11.2015 16:07)

че ноете у кого сколько украли кто что сделал и какой итог

Александр (10.11.2015 22:03)

Два по 500 у д122 Совсем охренели, c кормушкой

Александр (29.10.2015 22:08)

Вот нашел в базе гибдд тоже 86 км/ч 500 руб штраф.

Платить не собираюсь, ибо считаю, что нечего кормить жуликов. Поймите же Вы, друзья автомобилисты, пока Вы будете платить за свои фотки, Вас так и будут доить.

Заканчивайте ныть и потратьте свои деньги на более разумные цели.

Алексей (22.10.2015 22:36)

Каширское шоссе в область дом.122 штраф 500 рублей Скорость составила 82км дата 11.10.2015. Совсем обнаглели не знают как денег в бюджет сорвать с владельцев!!Пусть из главного управления за нас штрафы платят из своего кармана может мозги включат!!!!

сергей (21.10.2015 19:23)

483-ПП 1.7.97 в редакции от 2.12.2008 года

80 не везде, каширское шосседом 122 60 км.

В целях упорядочения скоростного режима движения автотранспорта

правительство Москвы постановляет:



1. С 07.07.97 увеличить разрешенную скорость движения транспорта:

1.1. До 80 км/час на следующих участках городских магистралей:

- 3-е транспортное кольцо (от Рижской пл. до Бакунинской ул.),

- Кутузовский просп.,

- Можайское шоссе,

- Ленинградское шоссе,

- Волоколамское шоссе (от ул. Врубеля до канала им. Москвы),

- Варшавское шоссе (от Каширского ш. до МКАД),

- Волгоградский просп. (от ул. Талалихина до МКАД),

- Каширское шоссе (от Варшавского ш. до Борисовского пр.),

- Рублевское шоссе,

- Рублево-Успенское шоссе,

- Киевское шоссе,

- Алтуфьевское шоссе,

- Ярославское шоссе (от Северянинского п/п до МКАД),

- Щелковское шоссе (от Сиреневого бульв. до 3-й Парковой ул.);

1.2. До 100 км/час на следующих участках городских магистралей:

- Московская кольцевая автомобильная дорога (с 19-го до 56-й км),

где завершена реконструкция,

- дорого, соединяющие Ленинградское ш. с аэропортами

"Шереметьево-1" и "Шереметьево-2".

Роман (18.10.2015 22:21)

Тоже Попал в ловушку.Каширское 122 Всегда там было 80

Роман (18.10.2015 22:20)

09.10.2015 10:53 12.9ч.2 ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве

| Уплатить онлайн | Печать квитанции | Фото. Тоже попал В эту ловушку Каширское д122 на этом участке всегда было 80 , до домодедовской от Борисовского 60

Александр (30.09.2015 23:02)

ПДД не нарушаю.Штрафы посмотрел от"делать нечего".У меня штраф 500 р.за превышение скоростного режима с камеры по Каширскому ш.122.,хотя по Каширке лет 20 не езжу.Где обжаловать данный беспредел???

Светлана (30.09.2015 15:35)

Пришел штраф , каширка 94. 86км . Обидно конечно , нет слов ,,

Сергей (21.09.2015 12:48)

+500 в казну, за бестолковое обеспечение дорог знаками! Никогда не думал что по Каше теперь надо 60 плестись...87км\ч

Дмитрий (16.09.2015 20:40)

86км/ч 500р, буду оспаривать, у кого нибудь получилось?

Марина (08.09.2015 18:42)

Мне тоже пришел штраф от 27,05,2015 в районе дома 94 по каширскому шоссе 85км/ч штраф 500р.

Елена (30.08.2015 16:21)

Мне тоже пришел штраф 500 ₽ за превышение установленной скорости от 20 до 40 км в час, но я ехала по дублеру

Игорь (29.08.2015 17:51)

Второй раз приходит с 94 дома, что за???

Sergius (27.08.2015 10:35)

Тоже пришел штраф от камеры возле дома 122 ехал 88 км/ч в область в пол шестого утра.

Дмитрий (26.08.2015 00:28)

87 км/ч - 500 р.

Продублирую вопрос - Получилось у кого-нибудь обжаловать??

Тимур (20.08.2015 21:53)

Вот ссылка на сайт Probok.net



http://proboknet.livejournal.com/342910.html



Получается, что в область после пересечения с улицей Маршала Захарова можно только 60 км/ч.

Александр (20.08.2015 10:25)

Пришел штраф 500р. "Нарушил", типа, 10 августа, Постановление аж от 14 августа.

Есть у кого-то ответ, почему на этом участке 60?

лёха (20.08.2015 09:40)

тоже получил 2х500, обидно что непонятно чем объясняется такое ограничение, подстава прямо...


"60 до перекрестка с шипиловской,дальше знака нет,кто знает куда и как жаловаться,"



А кто сказал что там должен быть знак? в городе по умолчанию вобщем-то "60"...

вит (15.08.2015 14:12)

60 до перекрестка с шипиловской,дальше знака нет,кто знает куда и как жаловаться,

вит (15.08.2015 13:30)

60 до перекрестка с шипиловской,дальше знака нет,кто знает куда и как жаловаться,

Павел (12.08.2015 15:35)

2 штрафа по 500, первый д94 к , второй д122. Получилось у кого-нибудь обжаловать?

Сергей (12.08.2015 13:57)

Знак 60 давно висит после Захарова в область с правой стороны, и до самого мкад только 60!

Мария (12.08.2015 11:50)

Получила 2 штрафа с одной и той же камеры в этом месте, в один и тот же день, в одно и то же время. 82 и 84 км/ч, буду разбираться, заодно попробую решить все-таки вопрос со скоростным режимом. С чего там вдруг 60 разрешенная...

Сергей (09.08.2015 19:02)

Сегодня тоже прислали 500р.каширка 94 к2,превышение 82км/ч знаков нет!!!

Андрей (08.08.2015 11:25)

сегодня прислали штраф на 500 рублей, знаков как обычно нету

Виктор (07.08.2015 18:18)

У кого есть возможность, обратитесь в СМИ.

Иначе эти вымогатели так и будут набивать карманы за наш счет.

Алесандр (06.08.2015 09:30)

Народ надо всем коллективом писать по одному нахрен всех пошлют.

Антонина (05.08.2015 13:50)

Уже лет 5 езжу по одному и тому же маршруту по Каширке, не помню, чтобы там было ограничение 60 км/ч...кому-то денег не хватает что ли в органах? 9 мая первый штраф за всю историю моего вождения! 82 км/ч на участке Каширское шоссе д.122. Кому-то ответили на обращение?

С (05.08.2015 09:46)

от Варшавки до Борисовского проезда 80. Потом около 7 м/р 60 и далее знаков на 80 нет. А по городу 60. Не отмажемся

Алексей (04.08.2015 19:24)

Сейчас выезжал с ул.Шипиловская на Каширку(в сторону МКАД),ни перед камерой у д.92 к 1 ни у 122(там где висят камеры) нет НИ ОДНОГО ЗНАКА 60!!!!!!

нас просто очередной раз решили обмануть и содрать денег!Предлагаю всем не согласным написать заявление в ГИБДД,а потом уж что они там ответят,подать жалобу в прокуратуру!!!

Анна (04.08.2015 16:41)

мда уж... я тоже попала на 1000...все думали, что разрешенка - 80...а оказалось 60...интересно, в честь чего так...попробую дозвониться и уточнить. Посмотрим, что ответят на это)

алексей (04.08.2015 16:27)

тоже самое,получил 2 штрафа по 500 руб,за один день с каширки,сколько ездил ни разу не видел ограничения 60,если у кого получилось обжаловать,напишите

сашок (04.08.2015 11:06)

получил на 500\25.07с.г попытаюсь разобраться.афера знаков нет по ограничению.

Глеб (04.08.2015 00:16)

Два штрафа, на каширке, 122 и д.94 к.2. Где там 60, откуда?

Леонид (31.07.2015 10:23)

Полагаю, что законными методами проблему не решить! Предлагаю посадить жирного голубя и "засрать" эту денежную камеру)) Голубя можно заменить на ракету класса авто-камера )

Сергей Викторович (30.07.2015 11:24)

Пришло 3 штрафа все 82 км.ч. Проехал вчера специально медленно и искали знак где стоит, так и не нашли его. Что за боред такой?!!! В центр на том же участке можно ехать 80 а в область 60!!! Это кто то карман набивает или просто издевается?

Кирилл (29.07.2015 23:45)

Тоже написал обращение,ждём результатов! Народ,а вы активнее пишите.

Сергей (27.07.2015 16:54)

Гады идентичная история по этому адресу Каширское шоссе 122 два штрафа за неделю, и управы на них нет...

Паша (26.07.2015 22:05)

17.07.2015 пришол штраф 2000р 12.9ч6повторно привысил выше40 там везде 80 а на фото 103км куда обжаловать?привысил 23км

Альфия (25.07.2015 18:12)

Добрый день!

Руки дошли до штрафов)Я прописана в другом регионе, поэтому штрафы приходят не напрямую мне! Я особо не заморачивалась и не разбираясь оплачивала штрафы! Но сейчас смотрю что у меня по этому адресу Каширское шоссе 122 аж 10 штрафов((((( ё-моё, хотя они уже все оплачены! Есть ли смысл оспаривать их теперь? если да, то я присоединюсь

Александр (24.07.2015 21:04)

Написал в Правительство Москвы... посмотрим.

Думаю, что если меня кто-то поддержит - дело пойдёт быстрее.

https://www.mos.ru/authority/treatments/reception/

Александр (24.07.2015 20:45)

86 км/ч - 500 р.

куда писать жалобу

Вячеслав (22.07.2015 18:44)

Кстати почитал,везде пишут на гос сайтах на Каширке до МКАДа 80

Вячеслав (22.07.2015 18:42)

Тоже с Каширки пришел,82км/ч. всегда до 100 там ездил,ничнго.Что делать то?

Вячеслав (22.07.2015 18:31)

Тоже с Каширки пришел,82км/ч. всегда до 100 там ездил,ничнго.Что делать то?

Кирилл (15.07.2015 18:31)

Как будем кооперироваться по поводу жалобы? Тоже 500 пришло.

Никита Н. (15.07.2015 14:53)

Был сегодня утром на садово-самотечной,знают они про эту камеру(много было вопросов по ней).Сегодня ещё раз проехался около неё и перед м.Домодедово,за деревом в листве действительно есть этот знак.В ЦОДД ничего вразумительного сказать не могу,есть знак,есть камера.А откуда там этот знак,почему конкретно на этом участке вместо 80,60 ограничение они ничего не говорят.Как всегда моя изба с краю.Кто будет писать коллективную жалобу,подпишусь.

Seatovod (15.07.2015 07:58)

Доброго дня.

500 р. 82 км/ч

Я так понял что не у кого не получилось оспорить штраф?

Никита Н. (14.07.2015 18:11)

Завтра поеду на садово-самотечную,тоже пришел штраф на 500 рублей(ехал 86 км/ч).По Каширскому шоссе уже лет 6 езжу,такое первый раз,все время 80 км/ч можно было.

Романыч (13.07.2015 16:02)

2 штрафа с интервалом 2 минуты, это законно?? На промежутке Каширское шоссе 94к2 - 122

Иван (11.07.2015 12:54)

30 июня получил штраф 500р.на скорости 84 км/ч. Согласен, абсурд! Сегодня поеду мимо дома 122. Как я понял, там действительно стоит знак 60. В любом случае буду писать жалобу. Никто не хочет присоединиться? В теме пишите номер постановления. Штраф не критичный, но справедливость нужно восстанавливать!

Игорь (10.07.2015 09:18)

Такая же фигня, 82 км/ч и 500 р. Чаще езжу по Варшавскому ш, там от Каширского до МКАД 80, ну я и думал, что на Каширском также, ан нет. Только от Варшавского до Борисовских пр., хотя реконструкцию сделали уже до МКАД. Камер понавесили, а Постановление "О ПОВЫШЕНИИ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА АВТОТРАНСПОРТА

НА ОТДЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ МАГИСТРАЛЕЙ Г. МОСКВЫ" 01 июля 1997 г. обновить не могут. Сцуки.

Ринат (03.07.2015 10:17)

Тоже пришло 2 штрафа по 500 руб. в интервале в минуту.

Всегда думал, что там 80 разрешено. И знаки органичения, вроде как,

всегда были по 80 км./ч.

Ребята, а может коллективный иск - жалобу?

У кого получилось в ГИБДД оспорить этот штраф?

Жертва стрелки (30.06.2015 10:38)

Посмотрите тут оч удобно.

Оказываетя, на каширке 80 только до Борисовского проезда (от Варшавки)

Почему. Тут уже вопросы к правительству Москвы и авторам орг дорожного движения в мск.

http://proboknet.livejournal.com/342910.html

Станислав (28.06.2015 21:10)

Всегда думал что на Каширке от мкаде до метро Каширская ограничение 80, однако вчера пришло смс, о штрафе за превышение скорости у дома 122 по Каширскому шоссе, скорость 83км/ч, нарушение зафиксированно 22.06.2015. На сделать запрос по организации дорожного движения на отрезке от Мкад до метро Каширская.

михаил (28.06.2015 13:14)

пришло три штрафа.два в один день.все по 500р

твари!

Анатолий (26.06.2015 22:23)

один на 500 в июне - всегда думал на каширке 80!

Виктор (26.06.2015 11:06)

Кто-нибудь оспаривал постановление с этой камеры???

Евгений (25.06.2015 18:04)

Кто нибудь пытался оспорить?тоже рришел штраф на 84 км.

Максим (25.06.2015 17:19)

Напишите плз,как узнаете из-за чего приходят штрафы)

Никита Н. (24.06.2015 14:47)

Пришел штраф тоже с этой камеры,на 84 км/ч.Буду на садово-самотечную звонить,узнавать где оспаривать.

Сергей (19.06.2015 11:42)

как оспаривать, такая же херь с этой камеры?

в.в. (17.06.2015 10:54)

Она на выделенку работает?

Константин (16.06.2015 17:06)

7 июня 2015 года ехал 84кмч пришел штраф ((

Константин (11.06.2015 23:12)

Все время ездил по каширке 80+, а тут раз и пришел на 500р-85км

с камеры 94к1. Мрази вонючие вводят людей в заблуждение, там же вроде везде

знаки 80, буду оспаривать из-за принципа.








Ольга (11.06.2015 17:00)

За месяц - 4 штрафа!!! У мужа то же самое!!! Как оспорить?

Александр Коротаев (11.06.2015 12:19)

Совсем охренели.

КАШИРСКОЕ Ш. д.94 к.2

КАШИРСКОЕ Ш. д.122

4 штрафа за 2 недели, хорошо, что сейчас решил проверить

На всех скорость 85-90.

Причем на одной из фоток я вообще пропускаю перестраивающегося передо мной человека.

Буду обжаловать, пусть нахрен идут.

Александр (05.06.2015 16:09)

Пришло 3 штрафа по 500! Ну ведь каширка была 80...раньше на волгоградке также стригли...суки!!!

Парни, есть смысл оспаривать 80+

Александр (05.06.2015 15:04)

Пришло 3 штрафа по 500! Ну ведь каширка была 80...раньше на волгоградке также стригли...суки!!!

Парни, есть смысл оспаривать 80+

алеха (04.06.2015 16:48)

можно заехать по пути в гаи и оставить заяву

Александр (01.06.2015 12:46)

Пришло два по 500 с этой камеры с промежутком в 2 дня. Обычно поворачиваю с Орехового Бульвара - знаков 60 там нигде нет. Привык, что на каширке почти везде 80.

валентин (28.05.2015 18:53)

Получил два по 500руб. Д122 из центра. Походу они спецом поставили вначале два знака по 80км. Ты разгоняешься в полной уверенности, что везде 80т, а потом на получай. Козлы-слов нет.

Очередной пострадавший (24.05.2015 14:04)

Штрафы правомерны из-за шибко умного закона: http://probok.net/blog/671/

Иван (23.05.2015 11:09)

Тоже прилетело письмо на 500р. 83км при разрешенной 60км. Гайцы устроили ловушку. Камеру включают на ограничение видимо в каком-то ручном режиме. т.к. срабатывает не всегда. Когда срабатывает, то логика у гайцов такая: в городе ограничение 60км, после перекрестка с ореховым бульваром знака 80км/ч нет. значит действует общее правило 60км. Когда не срабавает, то говорят мол, да, на всей каширке можно 80км. Скотство да и только

Дмитрий (18.05.2015 22:01)

3 штрафа по 500, один на 2000, все в один день (9мая), откуда

они там взялись понятия не имею.не первый раз по

каширке ездию. два штрафа получены в интервале минуты.

будьте аккуратнее.

Леха (15.05.2015 20:33)

2 по 500 1)94к2 и 2) 122 бред знаков 60 нету откуда такие суммы фото черно белое.за что платить!

Сергей (15.05.2015 20:15)

Гандоны, кто решил, что там можно штрафовать?

ж...еня (12.05.2015 16:05)

2 по 500

Светлана (12.05.2015 11:37)

Каширское ш. л.122 - из центра - пришел штраф за нарушение скорости в 90км/ч при разрешенной 60 км/ч.

Что за бред ( кто-то в итоге пробовал опротестовать, ибо знаков на 60 там нет?!

Константин (03.05.2015 21:33)

Знак 60 висит перед Борисовским проездом. но после него пересекаешь ещё два перекрёстка итолько потом попадаешь под этот радар!

Константин (03.05.2015 14:34)

Тоже получил штраф на этом участке Каширки,87 - 500! Ради интереса съездил посмотрел знаки ограничения скоростного режима. Знака с ограничением 60 км в час не нашел, попробую разобраться в ситуации! Предварительно сделаю видеосъёмку!!! Посмотрим на результат!!!

Фуад (13.04.2015 08:50)

Специально посмотрел - знака ограничения скорости до 60 - нет! Чистой воды неприкрытое воровство на государственном уровне. При желании можно опротестовывать.

Елена (08.04.2015 02:00)

там иногда,чтобы скорость 60 была,нужно аварийную ситуацию создать...беспредел

Фуад (07.04.2015 11:44)

83-500. узнал что там 60 только когда получил письмо, Вопрос - если на каширке решили везде сделать везде 80, даже на этом участкена встречке, какому муда..рецу пришло в голову ограничить на этом участке до 60???

Анна (27.03.2015 12:29)

2 по 500 в один день

Дмитрий (20.03.2015 16:55)

Каширское ш. Д 122 в область, 83км штраф 500

игорь (11.11.2014 19:25)

оплатил штраф 10 по 500 скорость 60 камеры так и не заметил где она там стоит

Александр (22.10.2014 13:16)

87 км фигня какая-то, от светофора до светофора не разогнаться до стольки - не "зеленая волна", да и нет необходимости. Все равно останавливаться на светофоре. Подстава, либо неисправность.

Владимир (13.10.2014 19:00)

Гады. все как всегда криво 85км 500р

алексей (08.09.2014 08:29)

91км.ч 500р мне казалось там знаки 80,опять какаято подстава

Евгений (28.08.2014 15:02)

+ 1 500

Гриша (19.08.2014 07:25)

Два штрафа по 500р. за месяц

Сергей (18.07.2014 08:35)

4 по 500р за месяц, думал что разрешенная 80, ехал 100. Превышение на 30км фиксируется

Роман (16.07.2014 22:27)

Оплатил 6 по 500 за 2 месяца

Александр (27.06.2014 21:40)

Оплатил 3 по 500 скорость 60+

Алексей (23.06.2014 11:02)

два по 500р



ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя:
Сообщение:
Оценка достоверности:
 
 

Дата создания: (24.05.2014 23:44), изменения: (07.02.2021 23:10)

Полный список камер, засад полиции,ГАИ(ГИБДД) по Московская область